Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая (zuiki) wrote,
Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая
zuiki

Консьюмеризма пост

В сапогах, купленных, кажется, всего лишь весной (потому что дефолтные набойки явно еще целы), внезапно и нетрадиционным образом начала помирать молния. Некоторое время размышляла отдать их в ремонт, т.к. они, в общем, удобные, а потом подумала, что вся моя обувь этой марки хорошо сидит по ноге, и можно, блин, просто купить новые.

В этот момент ко мне подрулила некая тетушка и, лучезарно улыбаясь, спросила, не хочу ли я узнать, о чем библия. Я улыбнулась не менее лучезарно и ответила, что нет. (Вот тока сектантов с утра мне не хватало.)
Опосля чего задумался, а что вообще дало ей повод. Коса, что ли?

P.S. Молния сдохла прям в магазине, так что пришлось-таки что-нибудь выбрать. Перемерила все серые и бежевые в наличии (все четыре пары, плюс ботильоны), ушла в этих (картинка на сайте сильно валится в коричневый, имхо): замша вообще совсем мимо, ботильоны хотелось бы повыше, драпировке на щиколотке отказать. Еще приставила к себе бежевые сапоги с черным мысом -- и нет, я вот это лучше не.
Вован сказал: "Прикольные чоботы!"
P.P.S. Умершие сапоги куплены в прошлом октябре (под конец его, как щас помню, потому что валил мерзкий мокрый снежище).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments