Вечером прибежала на почту за пять минут до закрытия. Далее случился диалог с девушкой-уборщицей на стреме:
-- Мы до семи работаем...
-- Сейчас 18:55...
-- ...на Ленинском, 93 есть почтовое отделение...
-- Мне нужно посылку получить здесь, мне Ленинский, 93 не поможет.
Отчего-то сработало =) Наверное, потому что девушка была молоденькая. Была бы уборщица традиционной совковой теткой -- пошла бы я лесом.
Вот интересно, почему "мы до семи работаем" сами работающие склонны интерпретировать "мы в семь уходим", что означает "без десяти семь мы закрываем день"? Или там, куда они это закрытие дня отсылают, тоже "до семи работают", то есть на самом деле в семь уходят? Дак неправда, ведь в то самое почтовое отделение на Ленинском, 93 меня послали потому, что оно допоздна работает, то есть, по идее, день они закрывают без десяти минут допоздна. Хотя, может, конечно, и в семь, по режиму приемника закрытий дня...
Так я это к чему. Имхо, было бы гораздо честнее писать на вывесках, что они работают до 18:45. Хотя я знаю, к чему это привело бы -- фактически они стали бы работать до 18:30.
(Не, когда я до семи работаю, я именно что в семь ухожу, но мне закрывать день-то не надо. Но если мне надо конфиг обновить, я это после семи делаю, когда все (ну, почти) уходят.)
Когда стану царем всей Земли, запрещу нефть и деньги, а чиновники будут работать с 9 до 21 ежедневно (если хотят, пусть работают посменно =)
Жаль, что после таких новововведений меня сразу убьют =]
P.S. А еще у меня теперь новый паспорт. Осталось только разобраться, что не так с кредиткой.