14.10.2003
№ 3540: Жизнь/Общение: Метод контролируемого вопроса
annoyed
У некоторых людей есть привычка вести разговор по принципу: "Ах, со мной такое приключилось, такое!.." -- и пауза, ждут, когда кто-нибудь спросит: "Какое? Ну, рассказывай же, не томи!" И, что удивительно, кто-нибудь всегда спрашивает. Дальше бывает, что некоторые люди поломаются для виду, а потом таки рассказывают. Или сразу рассказывают. Или, наоборот, говорят: "Нет, не скажу!" -- недостойны, мол, вы, слушатели, посвящения в детали.
Или некоторые люди после каждой реплики оппонента переспрашивают: "Чо?" -- а уже на ее повтор отвечают. А иногда, бывает, еще и перебивают на середине повтора.
Или некоторые люди окликнут кого-нибудь и ждут, пока он подаст ответный сигнал типа "чо?", а сами в его сторону и не смотрят даже.
Не понимаю.
Бесит!
Не собираешься рассказывать -- не начинай. Собираешься рассказывать -- начинай сразу. Не слышишь с первого раза -- слушай внимательнее. Слышишь с полуторного раза -- имей совесть, дослушай. И, разумеется, смотри на того, с кем разговариваешь.
15:24
детали:

4 уже и добавить еще

№ 3541: Жизнь/ТВ: Мое первое аниме
nostalgic
А мне в этом мультфильме понравился зверек с метелочками...
17:27
детали:

добавить еще

№ 3542: Работа/1С: Кто-то кого-то кидает
working
Понадобилось тут изменить механизм проведения документа. Бывает. С документами это случается время от времени.
Поменяла. Раньше суммовая разница была одним куском, теперь двумя.
Даже проводится -- надо же.
Вот только некая сумма дублируется.
Ну ладно, я не гордая, добавила условие:
Если второй_кусок_суммовой_разницы<>0 Тогда
// всякие разные действия, в том числе
некая_сумма = второй_кусок_суммовой_разницы*некий_коэффициент;
КонецЕсли;

Нифига! Все равно дублируется некая сумма.
Ладно, пошла в Отладчик. Ставлю точку останова сразу после условия. Запускаю. Отладчик мигает. А не должен! Фиг с тобой, смотрю: на табло второй_кусок_суммовой_разницы равен нулю! Иду пошагово. На табло некая_сумма (произведение с участием второго_куска_суммовой_разницы) тоже равна нулю! Коэффициент при этом нулю не равен. Но что мы тогда делаем под условием?
В пень.
Домой.
21:14
детали:

добавить еще

@LiveJournal.com День Мечтательной Зуики