July 9th, 2004

absolut

ЖЖ/Юзерпики: Как надо было

Неправильно, что когда оплаченный период заканчивается, в доступе остаются три картинки, которые ЖЖ по некоторым эмпирическим признакам определяет.
Правильно было бы в первый день неоплаченного периода присылать юзеру ссылку на страничку с его юзерпиками и предложением поставить галочки напротив тех трех, которые он планирует в дальнейшем использовать. Страница эта должна быть доступна в течение нескольких дней, но операция, понятное дело, разовая, т.е. после нажатия кнопки типа ОК разрешающие галочки больше не показывать.
А если юзер поленился на ту страницу сходить, тогда ладно, тогда оставлять три юзерпика по эмпирическим признакам.
  • Current Mood
    disappointed disappointed
anime

Дорога/Ботинки: Ни дня без приключений

Когда я в очередной раз вышла из дому в белых ботинках, мне на них не наступили вообще. Ни блондины, ни брюнеты, ни шатены, ни рыжие, ни лысые, ни на левый, ни на правый, ни с наружной стороны, ни с внутренней, ни по дороге туда, ни по дороге обратно, ни в промежутке между.
Зато какой-то мужик, выходя из троллейбуса, собачкой молнии порвал мне колготки.
anime

Книги: Драконы исчезнувшей Луны

Как ни странно, эльфы все до одного не поперемёрли. Повезло им. Правда, им теперь негде жить, но ведь надо же про что-то писать следующую книгу серии =)
Опять же, про Мину придурочную, которая Такхизис утащила (и съела, ага).
Про Палина без магии, про Даламара с магией.
Про Вол... Вал... про Паладайна, короче.
Вот только Тассельхофа там уже больше не будет (хотя от него всего можно ожидать =)

Но сильнее всего меня порадовал момент, когда Тас придумал имя выдуманной лошади Герарда -- Лютик (кажется, так звали коня Таниса, нэ? надо будет как-нибудь первые книги перечитать, а то давно это было).
В основном радость была связана с тем, что Лютик -- это ведь Баттеркап =]]]
  • Current Mood
    accomplished accomplished
absolut

Юмор/Аська: Почти перл

! - нет
&! - и нет!
! !&! - нет, нет и нет!
. - точка
!&. - нет и точка!
= - равно
* - всё
~* - не всё
*= - всё равно
~*=? - не всё ли равно?
*>&> - всё больше и больше
# - точно
!# - приблизительно
!#* - почти всё
$? - деньги есть?
>! - больше нет.
#!? - точно нет?
!4u - не для тебя
&? - и чо?
&!? - и ничо!

от себя:
!>!< -- ни больше, ни меньше
>< -- более-менее
  • Current Mood
    giggly giggly