09.02.2005
№ 4731: Комп: Командир Нортон и отец Вындоуз
annoyed
Навеяло.

Папочки-мамочки... я вот в ЭксПе не могу добиться, чтобы недавно открытые документы сохранялись в соответствующем списке меню кнопки "Пуск".
Скажем, в 2000 винде на работе у меня такое иногда тоже бывает -- например, если в ёкселе то ли выбрать файл из списка ранее открывавшихся, то ли из панельки, которая справа при открытии выскакивает. В одном случае срабатывает, в другом нет. Ну и как бы не обидно -- потому что хотя бы в ёкселе эти два списка всегда под рукой.
Однако ЭксПя запоминать ничего не хочет вообще.
11:44
детали:

11 уже и добавить еще

№ 4732: Работа: Прошу считать меня блондинкой
tired
С утра и до обеда искала 400 рублей. В декабре.
Нашла, конечно.

Я понимаю, что тупо сверять две разномастные таблицы -- работа не для высококвалифицированных бухгалтеров, поэтому ею занимаюсь я. У меня, типа, и скилл прокачан. Высококвалифицированные бухгалтеры тем временем бакланят о будующем устройстве идеальной сферической 1С в вакууме и ожидают, что к завтрему у них уже появится часть этой идеальной сферичности в виде суммовых разниц, которые я вчера начала писать...
Ну-ну, только у меня мозг умер напрочь.
Теперь до конца дня могу лишь тупо таблички сверять.
16:20
детали:

1 уже и добавить еще

№ 4733: Интернет: Наташа двигатель печати
утром в интернете, вечером в газете
Давеча мы почитали-поржали над выходками одно-полуторалетних детей. Кинула ссылку сестре.
Сестра порадовалась, что у нее, оказывается, золотой ребенок! Но тоже почитала-поржала и кинула ссылку паре своих коллег.
Коллеги, естественно, почитали-поржали, и один из них кинул ссылку знакомому из местной газетки (телепрограмма с рекламой, самый полезный печатный формат, имхо).
И в следующем выпуске этой газетки появилась новая рубрика =) С конкурсом.

...как бы теперь с них денег слупить за музость 8)))
17:08
детали:

добавить еще

№ 4734: Крылатые слова: "Северный олень"
confused
Эээ, граждане, а напомните, плиз, анекдот, который заканчивается словами "Так вот какой он, северный олень"?
17:13
детали:

10 уже и добавить еще

@LiveJournal.com День Мечтательной Зуики