December 7th, 2006

korean

Опрос: Персональный интерес

Poll #883791 Что в имени моем вам?

Если вы думаете обо мне одним словом, то каким? (Если не секрет.)

секрет
0(0.0%)
секрет. В смысле, "тайна, загадка, мистерия"
0(0.0%)
Наташа
3(7.5%)
Наташка
2(5.0%)
Нат
0(0.0%)
НВ
0(0.0%)
HB
0(0.0%)
NathalieS.
2(5.0%)
другая производная от имени
1(2.5%)
Elgie
0(0.0%)
Mindalina
0(0.0%)
другой ирцовый ник
0(0.0%)
остракический ник
0(0.0%)
Зуйки
5(12.5%)
Зуики
8(20.0%)
Zui
1(2.5%)
8(20.0%)
зайчик
0(0.0%)
Пумка
1(2.5%)
вязание
1(2.5%)
коса
2(5.0%)
0(0.0%)
малавата одного слова!
6(15.0%)
никаким
0(0.0%)
другим
0(0.0%)

Ваш вариант

Ваш пол

женский
18(43.9%)
мужской
17(41.5%)
А почему вы спрашиваете?
6(14.6%)


P.S. Блин, забыла вариант "Рыба". Ну я как всегда =/
mighty

Фигурное катание: Этапы серии Гран-при

Итого: Джонни в Канаде, Петрова и Тихонов во Франции, кучка наших и ненаших в Москве, Юкари в Японии (я ведь обещала оставить женскую программу с лучшей дорожкой, а в финал она не вышла) и две Фуми с двух гала-концертов, потому что я все еще не знаю, под какую музыку она катается во второй части своего показательного номера -- вот, кстати, этот номер, интересующая меня мелодия начинает звучать примерно с 2:30 минуты видео. Кто может, помогите!
(Заодно оказалось, что Дайсуке Такахаши катает произвольную под мой первый музыкальный квест -- композицию под названием Nocturne.)
При этом оба раза прохлопала произвольный танец Домниной и Шабалина.
Еще есть ощущение, что Мэрил Дэвис и Чарли Уайт споспешествовали будущей безумной популярности "Вальса цветов".

Финал должен быть ооочень интересным, так что, ежели кому чего от меня надо, то на следующей неделе я все выходные буду дома. Очень, кстати, прикольно, что в финал попала Юлия Себестиан, у которой меньше баллов, чем у третьего запасного номера, все той же Юкари Накано. И еще бы я, конечно, хотела видеть там Хохлову/Новицкого. И даже Обертас/Славнова.

Эх, какой бы могла быть Team Asia в Кубке вызова среди профессионалов!..
  • Current Mood
    bouncy bouncy
ascii

Опрос: Предварительные результаты

По поводу результатов опроса.

Те, кто думает про меня "Зуйки" -- вы думаете неправильно. Устыдитесь! 8) Правильный вариант приведен на юзерпике. (Ударение на первый слог.)

Те, кто думает про меня "zuiki" -- знаете ли вы, что на самом деле ответили "не знаю"? ;)
А если серьезно, то простите. Мне грустно, что я не смогла создать у вас другого впечатления о себе. Особенно у тех из вас, с кем мы в совецкие времена ууу, за неимением лучшего определения, давние френды любой степени стрелочности =)

А кто не голосовал еще -- тем ваще позор! 8))
  • Current Mood
    devious devious
ad

О рекламе

"Коннитива! Язык шоппинга понятен каждому".
На плакате азиат с ноутбуком.
Фотография банально отзеркалена по вертикали.
Конечно, кто еще кроме меня обратит внимание, что курсорные клавиши переехали к левому краю клавиатуры?
  • Current Mood
    grumpy grumpy
shoe

Обувное щасте

Моя купив туфельки =) Замшевые Экко Виктория цвета темного шоколада, с ремешком и розочкой, на каблуке почти той формы, которой мне хочется в этом году. У меня в них нога кувуратненькая-кувуратненькая! Я так это люблю в обуви.
И с брюками цвета чорного шоколада смотрятся отлично.
Я в этих брюках и так-то была неописуемая красавица, а с туфлями я теперь не то что королевна -- хоть прям щас в цари!

А еще накопительную дисконтную карту дали. Це дило, я экковскую обувь оченно уважаю. Еще буквально 10 пар обуви -- и 10% скидка у меня в руках.
(Могу делиться, карта не именная.)
  • Current Mood
    happy happy