08.01.2008
№ 7996: "Сегодня только понедельник, а мне уже грустно", тем более, что уже вторник
девочька-катастрофа
А у нас новигод сгорел :(
В смысле, гирлянду закоротило.
Все телеки-компы повырубались нафиг %) (А мы как раз "Лаки стар" смотрели, ага. См. сабж.)

Еще напекли с Вованом коклеток, тока я палец обожгла маслом до волдырей.
Зато я слепила "Шоколадную смерть", но смогла съесть только половину.

И свитер не успею довязать до завтра.
И распущенная троицкая "Лада" мне совсем-совсем не нравится!
20:28
детали:

добавить еще

№ 7997: Нерусские узоры
Китайцы -- великий трудолюбивый народ!
Они придумывают паттерны размером 100 петель на 200 рядов, а у меня глаза в кучу собираются в попытке запихнуть это обратно в ДаК. Надо будет, правда, поковыряться, может, там действительно есть импорт схем, экспортированных в популярные графические форматы, я бы ради этого -- получения схем в популярных графических форматах -- даже сканер выгребла из-под журнального завала.
(Просто импорт графических файлов, разумеется, есть, но нафига мне сетка в импортированном узоре?)
У Лесли Стенфилд неожиданно обнаружила дамаск в конце лицево-изнаночного раздела. Эх-хехе, вот был бы он раза в три, ну хотя бы в два крупнее ... а то 54 петли на 78 рядов -- это для регулярного узора по всему полотну слишком много, а для одинокого мотива слишком мало.
Но я его все равно зарисую, пригодится.
20:56
детали:

добавить еще

@LiveJournal.com День Мечтательной Зуики