13.07.2010
№ 9553: Я гриб, и я ненавижу эту игру
В передачке про тетек заметила интересное. Вот вроде бы имидж после переодевания не идет ни в какое сравнение с первоначальным -- но первоначальных теток я сразу узнаю и вспоминаю их кошмарные наряды, а переодетые они какие-то все на одно лицо в одинаковой одежде.
Те, кого я все-таки запомнила после переодевания, -- высокие и стройные. Все две 8] Или три.
Никого не напоминает? =)
Моск типа умный. Моск типа и так знает, что мне идет, и не копит ненужную информацию.

Еще в этой передачке сказали, что подбор ансамбля исключительно в цвет является признаком неразвитого вкуса. Бубубу ну и падумаиш.
Тоже про одеждуCollapse )
14:06
детали:

4 уже и добавить еще

№ 9554: Медленный-медленный газ
disappointed
Можно ли как-нибудь посадить джинсы?
В смысле, усадить.
А то после стирки на джинсовом режиме regular fit 28 размера ощущается и выглядит как 29-й, если не 30-й! %(
А бывают скинни с нормальными ногами? А то мне жутко не нравится, как смотрятся обтянутые джинсой икры.

Блин, чо б мне сразу не спросить, бывают ли такие же джинсы, как мои черные, только темно-синие, в том же самом магазине, где я эти черные и купила? Заодно б, глядишь, получила что-нибудь в подарок по акции 1+1=3, а то девочки на кассе ужасно, прям УЖАСНО расстраивались, что мне у них ничего больше не нужно. Ну а на кой мне сдались потертые драные джинсы со стразами всех мастей?
18:05
детали:

7 уже и добавить еще

№ 9555: Унылый дятел
Сколькулировала гардероб.
Черных одежд, включая верхнюю -- 12, с обувью и сумками -- 25.
Серых 14 и 1 (всего 15).
Белых 15.
Темно-синих 8 (10).
Коричневых 6 (10).
Бирюзовых и морской волны 9.
Светлых 4 (9).
Хаки (=пыльно-песочный) 4 (8).
Розовых 7 (8).
Лиловых 7.
Синих 7.
Голубых 5 (6).
Разноцветных 4 (6).
Фиолетовых 3.
Сиреневых 3.
Оранжевых 2.
Металлик 0 (3).
По 1 зеленой, желтой, коралловой и малиновой (и 1 бордовая).
Красных 0.
Ну, вернее, у меня есть одна красная футболка, но она исключительно домашняя.

Итого нейтральных (черный, серый, белый, джинсы, хаки, светлый, металлик и псевдонейтральные коричневый, темно-синий и бордовый) 98, цветных 53.
19:54
детали:

40 уже и добавить еще

@LiveJournal.com День Мечтательной Зуики