Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая (zuiki) wrote,
Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая
zuiki

Ужасы нашего городка

На позатой неделе снесли в химчистку плед, который кошка еще зимой уделала, мою дубленку и голубую сумочку. Плед обещали к среде, а дубленку и сумочку к субботе.
Приходим, значит, в субботу. Приемщица посмотрела на нас и говорит:
-- Ой, как хорошо, что вы пришли! Щас будем оформлять возврат денег...
Вован поворачивается ко мне и говорит:
-- Кажись, тебе нужна новая дубленка... %О
Ну мы типа подозревали, что химчистка изделий без маркировки рано или поздно заканчивается чем-то подобным.

Все не так страшно оказалось, на самом деле: она записала дубленку и сумку на одном бланке, а это типа неправильно. Поэтому нужно было оформить возврат и потом заново заказ на двух бланках. Неважно.

Прикольно другое: химчистка дубленки стоит 2050 рублей, химчистка сумки кожаной на мягком каркасе -- 1000. Сумка стоила, по-моему, две тыщи =)
Вован сказал:
-- И чо б тебе просто не купить новую сумку?
Как будто, блин, это так просто -- найти сумку, удовлетворяющую меня по числу карманов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments