Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая (zuiki) wrote,
Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая
zuiki

There are limits

В общем и целом я игнорирую музыку, в которой интересное начинается после первой минуты. Теоретически я готова слушать все это время более-менее ритмичное вступление, но если к минуте тридцати все еще ничего не происходит, неудачник отправляется фтопку. Протяжная заунывность заканчивает свою карьеру секунд после сорока пяти. (Не устаю повторять, что функция Delete непосредственно в плеере -- наш выбор.)
На прошлой неделе, так получилось, знакомилась с творчеством некоей Лорены МакКеннит. А знакомилась я с ним потому, что когда мы давеча пересматривали "Солдата", в середине его вдруг обнаружилась Песня. Вован даже было подумал, что в "Солдате" есть Музыка -- но нет, только Песня.
Песня называлась "Night Ride Across The Caucasus" и исполняла ее сами понимаете кто.
Что могу сказать по прошествии недели.
В некоторых песнях интересное начинается, блин, после трех минут! На самом деле в одной, потому что полная дискография включала три то ли четыре концертных альбома. Я не поленилась прослушать все 111 композиций с повторами, из них выжило, кажется, штук 30 с теми же повторами (из них уникальных около половины), и теперь я думаю, что из них оставить: на более поздних (=концертных) мне больше нравится вокал, но зато там слова и аплодисменты, которые мне не нужны. Мне вот так хватает 20 секунд тишины в конце тридцать третьего трека из саундтрека к "ЛавКому" (когда-нибудь не заленюсь и отрежу их нафиг).

От передоза протяжной заунывности, которая -- сюрприз! -- бывает в мажорных ладах, спасалась "Ван Кантой" и кавером што-то-там "нет тайге" из, эээ, кажется, "Принца Тенниса" то ли допов к нему, рано или поздно я выучу, как это называется. Тезука и Санада штоле.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment