Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая (zuiki) wrote,
Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая
zuiki

  • Mood:

Допустимые отклонения накапливаются однонаправленно

Полинка мне подарила бусы из культивированного жемчуга. (А я ей -- две пары туфель, кофточку из альпаки с кашемиром, клубок приличного мериноса и т.п. по мелочи. Книжка, опять же, про "Звездатые войны" все еще дожидается, когда ее наконец заберут.)
Ну и я нацепила эти бусы и давай там чо-та по хозяйству шарашить (прям как Джулия Чайлд).
Тем временем включился кондиционер, и я решила весьма кстати похвастаться кофтой из лопи, чтобы Полинка заодно сказала, с чем мне ее носить и что в этом свете делать с застежкой -- то ли искать металлические клипсы в традиционном стиле, то ли молнию, а то ли просто ремнем прихватить.
Тока у меня нормальных ремней-то нет (не умею я их, чо зря место занимать), так что использовали, что под руку попало -- типа, мы же крутые, можем мысленно представить в этом месте приличный ремень.
И вот смотрю я на себя: коротковатая полосатая футболка с перекрученными швами, драные джинсы, кошачьи тапки, толстая шерстяная кофта, подпоясанная черти чем, и на шее -- жемчужные бусы %)))

Страшная, очень страшная сила.
"Бетонная шпала" практически.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments