Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая (zuiki) wrote,
Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая
zuiki

Надкушенный гештальт, звезда надежды, импринтинг и много других страшных слов

У меня в последнее время идея фикс: хочу нечто среднее между ботильонами и лодочками. Лет двадцать назад даже жанр такой был -- закрытые туфли, -- но нынешние варианты мгновенно прибавляют те же 20 кило. Они и тогда прибавляли, но одно дело выглядеть на 37 в 17, когда тебе вообще все пофиг, и другое -- на рост минус сто, когда на самом деле минус сто двадцать.
Ботильоны не хочу, у меня и так ТРИ пары, и это все не то. Мне нужна обувь на +17, временами осадки, когда в ботильонах жарко, а в лодочках сыро.
В общем, не знаю, что это, но не сомневаюсь, что пойму, как только увижу.

И вот в субботу мы с Полинкой ездили мерить ей туфли в "Экко" (не подошли, пришлось отдать две пары своих, хоть и не Экко, все равно я собиралась с ними расстаться -- возможно, как раз потому, что они не Экко), а там рядом "Карло Пазолини", зашли туда попыриться (покупать нет, я как-то померила у них одну пару уже не помню чего, но вряд ли мои ноги способны принять такую форму), Полинка таращилась на балетки, я на сумки, и потом мы сошлись на туфле типа из змеиной кожи (мы щас фанатеем по змеиной коже), на шпильке 15 сантиметров, но со скрытой платформой, так что всего 13, мы не суеверные, а главное -- со слегка закрытым мысом! Не так, как у мокасин и лоуферов, а именно по-туфельному!!!
-- А, -- сказала Полинка. -- Это ж как Те Мамкины Туфли.
Я сказала:
-- Вот ДА.
Блин %) Кто бы мог подумать.

Те Мамкины Туфли -- из рыжей замши, с прекрааасным, кстати, каблуком, но, к сожалению, 36 размера.
К тройному сожалению -- мамы, меня и Полинки.
К четверному -- у Соньки уже 36-й. Мне-то они хотя бы в средней школе малы стали.

Но, по крайней мере, теперь я ТОЧНО знаю, что искать.
(Эххх, а туфли из рыжей замши подошли бы мне к бежевой юбке со строчками и вытащили бы ее из этники... Хотя к ней все равно больше ничего нет. Может, все-таки ее выкинуть?)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments