Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая (zuiki) wrote,
Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая
zuiki

  • Mood:

Почта России. Еще не все потеряно!

Пять недель назад, 4 июля, dsun отправила мне посылку с японскими помидорными леденцами. Мы радостно следили по треккингу, как она через пару дней приземлилась в Москве и что 10 июля ее выпустила таможня, после чего я начала радостно проверять почтовый ящик сначала два раза в неделю, потом три раза в неделю, потом каждый день и еще потом каждый день утром и вечером, включая выходные.
Уведомления не было. Треккинг тоже не менялся.
Через пару недель dsun заметила, что, в принципе, наверное, уже можно идти в отделение ругаться. Я полазила по сайту Почты России, нашла описание процедуры подачи заявления о поиске потерянного отправления, стрясла с dsun квитанцию, подождала еще неделю, памятуя, что последняя полученная посылка где-то болталась лишние две недели по сравнению с предыдущими, заказанными в том же месте, и в прошлую субботу пошла жаловаться.
Сначала они долго выясняли, что мне нужен бланк заявления на розыск международного отправления, и выдали мне в итоге бланк на розыск внутреннего. Когда я спросила: "Эээ?", этот бланк у меня забрали и через пару минут вернули его же, но с уже зачеркнутым словом "внутреннего" и написанного поверх от руки "международного". Ну ладно, допустим. Я его заполнил как мог, получил взамен корешок и ушол, не особенно надеясь на успех. (Судя по номеру моего заявления -- 30, -- кто-то чего-то не получает примерно раз в неделю. Учитывая, сколько я всего заказываю, когда-нибудь должна была настать и моя очередь.)

Как ни странно, в понедельник (а также во вторник) уведомление так и не появилось.

Вчера (в среду) мне позвонили. Сначала из я не поняла откуда (ибо в метро шумно), но предполагаю, что это была служба розыска ПР. Они мне сказали, что моя посылка в отделении, запишите номер, досвиданье. Второй раз позвонили из отделения, сказали, что моя посылка у них, можно приходить забирать в третьем окне, запишите номер. Я сказала, что приду завтра (т.е. сегодня).

Сегодня я радостно прискакал в отделение, которое было на удивление мрачным и темным. Как выяснилось, у них электричество кончилось. К счастью, это не стало помехой для, но моя радость от лицезрения извлеченной из мешка посылочки (целая!) была несколько омрачена сообщением, что надо будет заплатить за хранение. То есть, получается, они там среди себя облажались, а я плати за то, что посылка у них на складе лежала?
В этот момент из глубины почты выплыла другая сотрудница, которая видела меня в прошлую субботу, и сказала:
-- Какое хранение? Она же сама на розыск подала!
Сберегла мне 100 рублей =)
(Кстати, я спросила, как так вообще получилось. Ответом мне было пожимание плечами. Ну да ладно, нашлась же :)

Но все это оставляет открытым вопрос, а какой, блин, доставкой тогда пользоваться, если, например, Вован пару раз заказывал компутерные детальки из Европы EMS'ом, и оба раза посылки пришли с протоколом о несоответствии веса (но из вложения ничего не пропало, тьфу-тьфу-тьфу). Или, допустим, теперь уже моя предпоследняя посылка -- точнее, мелкий пакет, -- пришла в заклеенном наполовину пластиковом конверте, как будто кто-то пытался заглянуть внутрь и, может быть, даже чем-нибудь поживиться, однако внутри был еще один мешочек с зиплоком (у них есть какое-нибудь русское название?), и, вероятно, шарить по тесному пакету в поисках оного зиплока с вывернутой в локте рукой не особенно удобно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments