Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая (zuiki) wrote,
Кошка-зима. Умная, смелая и вежливая
zuiki

  • Mood:

Кино/Музыка: Кстати, о музыкальных впечатлениях

Мы вчера смотрели "Проклятый путь".
Давеча зашел у нас с Лыжником разговор о "стилистической перхоти". Я сказала, что это некая корявость и шероховатость текста, от которой следует избавиться для придания тексту определенной чистоты и гладкости, но примера привести не смогла. А теперь могу: "Путь в ад" -- это перевод с явными признаками стилистической перхоти. "Дорога в ад" в этом смысле намного удачнее.
Первое, на что я обратила внимание -- музыка. Знакомая. Из "Красоты по-американски". Так и оказалось: композитор Томас Ньюман, режиссер Сэм Мендес.
Чуть позже, когда кино уже кончилось, а телевизор все еще работал, демонстрируя какой-то сериал по НТВ, я опять обратила внимание на музыку. Знакомую. Почти из "Шерлока Холмса и доктора Ватсона". И, что самое удивительно, опять так и оказалось: композитор Владимир Дашкевич.
Вообще, я заметила за собой в последнее время тенденцию к запоминанию фамилий композиторов, пишущих оригинальный саундтрек (т.е. не тот, который песни разных народов мира), и какой-то общей музыкальной идеи в этом их саундтреке, что ли. Чтобы в следующий раз при звуке знакомых нот сказать: "О, а это из "Гладиатора"!"

Вот интересно, есть ли какой-нибудь композитор, у которого нет такой любимой музыкальной идеи, у которого все мелодии разные, фамилии которого в титрах неизменно удивляешься?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments