Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

pear

Модные наблюдения

А я правильно понимаю, что сейчас самый трендовый пуховик делает из носителя бомжа в ватном одеяле?
(Не, ну кагбе понятно, что такой силуэт может быть только модой. Но чо с ним в следующем году делать?)
co

Вся правда о стилизДме



(Это я в том плане, что если стилисту реально интересно понять, кем хочет стать другой человек, когда вырастет, а не просто нарядить его копией себя -- это, наверное, действительно хороший стилист и его надо отрывать с руками, ногами и головой.)
out

И вот так всегда

Видела сейчас интересное -- дева в джинсах-скинни, модных кроссовках на танкетке (черных), свободной светлой блузе... и с косой.
И поэтому точно такой же пастушок, как и я, когда надеваю свободную светлую блузку к льняным брюкам.
Но я-то думала, что проблема в брюках и обуви (т.к. мои брюки все коротковатые, я их ношу с обувью без каблука, а это в общем случае лапоточный вид, даже с остроносыми балетками), а на самом деле проблема в "свободное светлое плюс коса". (Хотя, надо сказать, черные кроссовки работают в минус сильнее, чем лодочки.)
Ну или надо мои брюки подворачивать -- кагбе в тщетной попытке приблизиться к чинос, но они ведь тут же попросят обувь из серии, которую я не ношу, то есть подворачивать нет смысла.
(Но если бы сработало, то свободную блузу внутрь, снаружи пиджак бойфренда, в руки гигантский клатч, на голове гнездо.
Неее, не я.)
hair hair hair

И пусть никто не уйдет безнаказанным

А штоэто за две модные волосяные тенденции в народе?
Для девочек -- "я с аниме уже два года как завязала": волосы длиной до плеч или чуть ниже, примерно 15-20см после корней свои, дальше ядреная фуксия или туркёзный.
Для мальчиков -- эм, ну пусть "анти-католик": очень коротко подстрижено вокруг "тонзуры", а сама "тонзура" собрана в хвостик с петлей. В общем, что-то вроде Горана Иванишевича, если бы он носил хвост петлей (может, он и носил, я его видела один раз по телевизору лет 15 назад, и у него в тот момент был хвост фонтанчиком), а вокруг хвоста выбревал.
  • Current Mood
    curious curious
pear

Модницам на заметку

Не носите облегающие платья силуэта ампир, если у вас длинная талия. (Расклешенные, возможно, можно, надо смотреть.)
Потому что завышенная линия талии удлинняет ноги, да. (А через них рост, а через это делает вас визуально худее.)
Если вы стоите на месте.
А если вы идете, расстояние между видимой талией и тем местом, где ноги крепятся, получается не совсем человеческих пропорций.
(А если платье расклешенное, тогда этой диспропорции при ходьбе не видно.)
В общем, примерно такая же ситуация, как когда вы в юбке королевна, а в брюках почему-то не очень.

P.S. У меня было ДВА облегающих платья силуэта ампир =) А теперь я покупаю нормальные футлярчики и королевна.
pear

Модный вестник

С одной стороны, конечно, радостно видеть людей, которые понимают связь между по-модному закатанными брючинами и мокасинами на босу ногу.
С другой стороны, почему-то эти же самые граждане, точней, гражданки переоценивают длину своих нижних конечностей, и поэтому закатанные брючины выглядят на них вовсе не как признак расслабленности и припаркованной где-то за углом яхты, а как обычно -- "просто все брюки мне длинны, и мне лень возиться с их нормальным укорачиванием".

(Лично я обувь на босу ногу носить вообще не могу. И лично мне еще ни разу не попадалось слишком длинных брюк.
Джинсы -- да, бывало. До первой стирки. Что ставит вопрос, почему их не стирают перед продажей.)

Также несколько раз наблюдала лучок типа короткие голубые джинсовые шорты поверх плотных черных колготок с белыми полукедиками. Такое ощущение, что в каком-то журнальчеге для девочек выдали очередной сезонный рецепт.
  • Current Mood
    thoughtful thoughtful
unique

Think different

Дорогое мироздание, а можно быть как-то попоследовательнее, что ли?
Например, раз уж так много развелось вокруг длинноволосых дев, то давай уже предлагай прически из длинных волос для взрослых женщин, не требующие длительной укладки и трех дополнительных рук.
И заодно подходящие к этим прическам шапки, уместные при нашей пятимесячной зиме.

Или уж давай вводи обратно моду на короткие стрижки.

(Я вот, кстати, думаю, нет ли связи между истерией по поводу химии в косметической продукции и увеличением наблюдаемой средней длины волос? Типа, раз уж все равно шампуни набиты лаурет сульфатами, так будем мыть волосы реже -- а при длинных волосах это "реже" достигается автоматически.)
shoe

Модный уголок

Чота тема кроссовок вызвала такой ажиотаж, что я прям в дорогой редакции.
Совет для тех, кто жить не может без джинсов, толстого свитера и дутой куртки -- носите их с сапогами. Высокими, на плоской подошве, или с каблуком типа солдатского, или с невысоким, но широким/крупным типа ковбойского (кстати, сапоги-казаки тоже подойдут). Выбор сумки зависит от того, какие именно сапоги.
umka

Об юбках

Не, я, конечно, рада, что в моду вошли ооочень длииинннннные юбки (торсионные поля, нанотехнологии и фсётакоэ), но чота Московская служба уборки улиц (или кто там за нее) к такому явлению не готова.
(* внезапно озарение *)
А может, это она их и ввела в моду??? Из экономических соображений.

А вот еще про юбки и экономические соображения.
В конце прошлого века некие ученые -- может, и британские -- обнаружили зависимость между каким-то там экономическим индексом и длиной юбок. Ну, точней, не зависимость, а корреляцию. Типа, когда кризис, индекс падает, юбки удлиняются. И наоборот -- когда все на подъеме, юбки укорачиваются.
Если вы щас крутите головой по сторонам в поисках кризиса, то напоминаю: модные коллекции выпускаются на следующий сезон. Штобе их успели к этому сезону пошить. Плюс скорость реакции массового потребителя (вспомним карикатуру Бидструпа). А то, конечно, было бы круто, если бы взлеты и падения экономик вызывались тараканами в головах кутюрье.
Именно поэтому у тех ученых и получилась корреляция, а не зависимость. Нынешние юбки -- это настроения года так 2010, думаю.