Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

naruto

У меня есть джип-джип, он умеет бип-бип

Поскольку цель этого журнала -- рассказывать вам о Воване, очевидно, то вот вам из свеженького.
Прихожу подавчера домой, то, сё, сажусь чаю попить, подплывает Вован и показывает мне очередную маленькую клавиатурку =)) Оч.миленькую, атятятятя, мы их коллекционируем.
После того, как я нарадовалась, Вован вытаскивает из-за спины красный джойстик от игровой консоли и говорит:
-- Вот сюда цепляется. Тебе красный купил, а то в комплекте один всего. Ты же рада?
Я, блин, такой игрок, что у меня на Вованской PS Vita есть аж три игрушки, в которые я ни разу не играла %)
Это он, значит, намекал, как когда он летом собирал файловое хранилище в кладовку, купил корпус, а я на коробке увидела, что они еще бывают красные, и стала есть ему мозг, что надо было красный корпус, ну и что, что в кладовке никто не увидит, правда же?
Еще Вован сказал:
-- Не, это не на день рожденья тебе, это я так, просто. Играть вместе будем.
Но вчера играл один, потому что мне надо было довязать свой деньрожденный подарок.
Играл в Little Big Planet 2.
Я уже умею изображать анимацию из меню "Внешний вид персонажа" ;)))
(И, конечно, я уже поискала, нет ли описаний, как связать Sackboy'а.)
Вован выбрал своему герою какой-то наряд, прошел уровень, получил в награду новые одежки, стал перенаряжаться, выбирал, выбирал и вдруг говорит:
-- А куда все мое делось? Где мой халатик? Где мои ленточки??
Чёт я, честно говоря, оч.сильно сомневаюсь в своих способностях к таким играм...
(Самолетики, кстати, тоже есть. Но чота не верится, что я смогу с ними управиться посредством джойстика.)

Зато мне пришла книжка от Кукувы про носки! Вот это я понимаю =)
padme

Ловушка на гостей

А у меня вон чего есть.

Wow.
Иллюстрированное описание внутренностей пробегало у rikki_t_tavi -- все правда, и пряжка Чубакки, и сертификат, и кусочки костюмных тряпочек, включая плащ Дарта Вейдера, и вырезная куколка Амидалы с нарядами на заклепках... не собираюсь умалять собственной криворукостью.

На самом деле она Полинкина, просто добрый английский Амазон, похоже, отправил заказ курьерской доставкой, а не обычной, как было специально прошено, из-за чего новогодний подарок застрял на таможне и благополучно превратился в восьмомартовский.

Да и, если честно, мне гораздо милее колодец, в который падает Алиса =)
  • Current Mood
    enthralled enthralled
absolut

Как бы в продолжение предыдущей темы

У нас на работе новый 1Сный разработчик. Правда, уже довольно давно 8) С полгода где-то так, может, месяцев пять.
У него волосы такие, каре до плеч.
Были. До прошедшего понедельника, когда он пришел коротко стриженный в стиле остальных 1Сных разработчиков (я не в счет, я руководитель группы 8)
Все, конечно, похихикали, чего это он, ну да дело хозяйское: захотел отрастил, не захотел -- отстриг, бывает.
А тут надо сказать, что в прошлую пятницу они все вместе ходили отмечать день рожденья другого 1Сного разработчика, а в эту собирались отмечать день рожденья второго 1Сного менеджера и спросили, пойду ли я (в прошлую пятницу я с ними не ходила).
-- Ага! -- говорю. -- Вон Рома с вами на прошлой неделе наотмечался %) Я не рискну 8))

(На самом деле он постригся потому, что записался в фитнес-клуб на вечерние сеансы занятия. Жреть теперь еду в ведрах для бодибилдеров 8) А волосы не мышцы, отрастут 8))
teddy

Квиз: Восьмомартовская квесторама от коллег

Сегодня мой день!
Поздравляем!
Вы прекрасно сходитесь с людьми, но в то же время Ваша душа - загадка для окружающих. Вы с ошеломляющей легкостью вливаетесь в незнакомые компании, но в то же время Вам никогда не бывает скучно наедине с собой. Вы с удовольствием находите себя в ложе Большого театра, на рокерской вечеринке в каком-нибудь пабе и дома, зарывшись в уютный плед с какой-нибудь книжкой в руках.
Продолжайте радовать себя и окружающий искрометным чувством юмора, неудержимой энергией и заметной немногим полнотой души. Пусть все доступные Вам радости чередуются, не давая скучать Вам и окружающим!

Откуда дровишки? — Поздравь себя с 8 марта!

Слила три ответа, один из-за Паши, который приставал с какой-то фигней типа НДС в уешных счетах.
chocolate

Аниме: В связи с грядущими консьюмеристскими праздниками

Вчера во втором сезоне "Махороматика" был прекрасный сюжет.
У них там есть такой андроид-убийца, который в настоящий момент работает школьным учителем. (Не путать с роботом-убийцей, который работает воспитателем в ru_nichtlustig'е.) Этот андроид, конечно же, красавчик, поэтому все школьницы в него влюблены и на День Святого Валентина задаривают его шоколадом.
И вот лежит Рюго-сенсей, погребенный под коробками, и размышляет:
-- Что это было? Они все дали мне это и убежали. Секта, наверное...
hiero

Жизнь: Все глубЖЖе и глубЖЖе

Приходишь на день рожденья в условно-незнакомую компанию, произносишь буквально пару слов -- и только что представленные тебе люди восклицают: "О, а ты ведь zuiki, да?"
Моя коса бежит впереди меня %)
(В прежние времена это называлось "Уууу, рогатик, а ты еще и ябеда..." ;)

Оля, у тебя такие умные друзья! Я прямо даже маленько завидую.
  • Current Mood
    embarrassed embarrassed
domino

Работа/1С

И почему самые интересные идеи насчет прямых запросов приходят вечером в пятницу?

Ну зато нашла, из-за чего он был ТАКОЙ медленный.

(Живо вспоминается кот Матроскин -- тем более, что у Влада сегодня день рожденья.)
domino

Жизнь: Вот это по-нашему

Совецкая валентинка.

А что. Хеллоуин, помню, 29 октября праздновали, потому что в понедельник-то всем на работу.
И ради 8 марта, вторника, переносили понедельник на 5 марта, субботу.

Кто разбирается -- скажите, плиз, по воле гражданского российского населения можно провести референдум на тему "Запретить правительству переносить праздники"?
Хотя что-то мне подсказывает, что самое сложное -- не набрать голосов в поддержку проведения референдума, а набрать голосов в поддержку запрета переноса праздников на самом референдуме.
Когда стану царем Земли, праздники будут строго по календарю. А чтобы меня сразу не свергли :) -- я их с выходных все-таки буду переносить. Хотя нет, не буду -- у меня же будет неделя с тремя выходными, хватит с вас.